Мультисообщество гильдии Resistance

Объявление

Coming 2015

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мультисообщество гильдии Resistance » Заявки для вступления » Заявка на вступление

Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ваше имя - Aлан
2. Ваш возраст - 21
3. Ваш пол - муж
4. Ваше место жительства - Владикавказ
5. Ваши увлечения, интересы, хобби - хожу в спорт зал
6. Почему вы выбрали наш клан - адекватный
7. Считаете вы, есть ли у вас качества лидера (с пояснением) - есть я был замом ,на ру офе 2 года,но я устал, мороки много
8. Ваш опыт игры на сервере The Abyss и Lineage в целом - 3 день : нов вообше 7 лет играю ,4 года на шок ворлд ,и 3 года ру офф серв ЛАНСЕР
9. Можете ли вы использовать голосовой чат Raid Call - Ага
10. Тип вашего подсоединения к интернету - выделенный + спутник
11. Время, в которое вы можете находиться online - не определено : мб 10 часов буду играть мб 3 ,ну постараюсь играть когда буду нужен клану !!!
12. Откуда вы узнали про наш клан - пообщался с сокланами вашими
13. Чем вы можете быть полезны для клана - я много-функцыонален  полезен 100%
14. Есть ли у вас знакомые в нашем клане, готовые за вас поручиться -  врядли он знакомый
15. Что вы хотите получить от клана (обдумайте ответ) - я хочу в 1 очередь АДЕКВАТНЫЙ клан !!! , ФАН , ОСАДЫ , походы на Рб ,(ЕПИК)

II. Информация о персонаж

1. Ник вашего персонажа - Desperad0
2. Ваши профессия, уровень, саб-классы -Дуэлист 80 лвл
3. Есть ли у вас твинки, их ники, уровни, профессии -(твинк  для фарма)  ник  Siski  Сх  84
4. В каких кланах вы состояли раньше и причины ухода - не был
5. Что одето на вашем основном персонаже и на твинках -основа в талуме хеви и Б грейд дули теневые : Твинк фул ТОП дино  шмот  ,Моирал сет почти хеви для глада !! почти сет морпал бижутерии
6. Ваш счётчик PvP/PK - Глад  5/0  : Сх  13/0

Отредактировано Alan (2012-04-22 14:12:01)

0

2

ищи в игре

0